|
|
УРОК 29 Emociones y rasgos de carácter
Эмоции и черты характера
Давайте посмотрим некоторые прилагательные, описывающие характер и эмоции человека, в этом нам поможет Джоуи:
Вы можете наводить на картинки, чтобы узнать, бывает ли таким Джоуи в жизни и в каких случаях:
aburrido скучающий
|
astuto хитрый
|
asustado испуганный
|
bondadoso добрый
|
|
cansado уставший
|
celoso ревнивый
|
contento довольный
|
curioso любопытный
|
|
depresivo депрессивный
|
encantador обаятельный
|
enfadado сердитый
|
esperanzado обнадеженный
|
|
eufórico эйфоричный
|
feliz счастливый
|
loco сумасшедший
|
maleducado невоспитанный
|
|
plomo зануда
|
prudente сдержанный
|
solitario одинокий
|
soñador мечтатель
|
|
sorprendido удивленный
|
tímido робкий
|
tranquilo спокойный
|
triste грустный
|
Помимо слов, описывающих состояние или черты характера человека, мы приводим здесь чисто человеческие действия, которые
случаются с людьми в жизни, хотя и не все считаются приличными. А почему бы и нет? Ведь это встречается в реальной жизни, но
обходится стороной большинством учебников.
Если Вы плохо относитесь к неприличным словам, Джоуи рекомендует не читать дальше:
oler - пахнуть, нюхать
(правило сапожка huelo,
hueles и т.д.)
soltar un pedo - пустить газы (тоже по правилу сапожка)
cagar - ходить в туалет по-большому
mear - ходить в туалет по-маленькому (мочиться)
eructar - рыгать
estornudar - чихать
toser - кашлять
llorar - плакать
sonreir (i) - улыбаться (правило сапожка sonrío,
sonríes и т.д.)
rascarse - чесаться
bostezar - зевать
roncar - храпеть
murmurar - бормотать
susurrar - шептать
rascarse la nariz (las narices) - ковырять в носу
sacarse los mocos - доставать козявки (сопли)
escarbarse los dientes - ковыряться в зубах
escupir - плевать
echar espuma - брызгать слюной
Наведите курсор и удерживайте его на картинке, чтобы посмотреть сюжет:
перейти к информации о новых уроках
Задать вопрос по теме урока можно здесь
Оставить отзыв или написать о своих пожеланиях здесь
Авторы урока - Никита Луч и
Джоуи Крылов (неприличная часть)
на страницу выбора
уроков
|
|
|